железная дорогаВ современном мире используется огромное количество, различных видов транспорта, и средств передвижения. Это и различные автомобили, автобусы, велосипеды, самолеты, катера, корабли и прочее-прочее. Все они отличаются своей надежностью, скоростью, комфортабельностью. Среди всех видов передвижения особенно выделяются поезда. Именно этот вид транспорта, имеет сбалансированное сочетание комфорта и скорости передвижения.

Основной проблемой такого транспорта является

то, что он требует наличия рельс. Без этого средства, нет смысла в производстве поездов, именно поэтому во всех странах сначала занимались укладкой рельс, и только во вторую очередь создавали вагоны. Во всех странах этот процесс происходил по-разному, в России, процесс создания первой железной дороги, был достаточно болезненным для ее жителей. Во временна правления императора, на строительство такой дороги было брошено просто огромное количество людей, большинство из которых являлось заключенными лагерей, но и обычный народ так же применялся. И все бы было хорошо, если бы не огромное желание быстрее создать сеть таких дорог оп всей стране, тем самым опередив остальные страны. Благодаря такому желанию погибло большое количество людей, особенно когда строительство дошло до Сибири. Именно в этом, плохо еще освоенном, участке страны погибло большее количество людей, под влиянием морозов, и жесткого климата.

Когда был построен первый участок рельс от Санкт-Петербурга до Царского села, император Николай первый, испробовал его, купив первый паровоз, который впервые поехал по России, из Англии. Как вы понимаете, гонка за обустройство всей России подобной дорогой, была еще не чем не подкреплена, не было самого производства паровозов, вагонов, тем самым, построив дорогу, она могла попросту пустовать и быть бесхозной.

Но к счастью, на первое время Россия, успешно закупала паровозы у своих стран «соседей», а после переняла их опыт строительства подобной техники и сама успешно производила подобные средства передвижения.

Сейчас в России насчитывается огромное множество различных классов железной дороги, которые простираются еще с царских времен. Это и Царскосельская дорога, и Закаспийская дорога, и Балтийская дорога, и остальное множество классов. Единственный недостаток железнодорожного транспорта в России, является то, что как и в царские временна, им владеет по прежнему один владелец, а именно сама Россия. В то время, как во всех остальных странах, идет здоровая конкуренция в этом виде деятельности.

Сейчас, большую популярность, набирают дороги для поездов, прокладываемые не по земле, а на определенном уровне над землей, тем самым это позволяет совмещать автомобильный транспорт и железнодорожный, на одном участке дороге. Это очень выгодно в маленьких городах, где нет больших пространств для различных дорог.

Дата публикации: 14.04.2013, 08:02