Фирменная атрибутика компании

Каждая компания имеет свой фирменный знак. Его называют логотип. Над его созданием работает не один человек, а целые отделы. Разработка фирменного стиля, цена на который зависит от сложности задач, помогает продвигать свой бренд в определённом направлении. Цена разработки логотипа — это тоже отдельный пункт для бюджета компании. Экономить на таких вещах не стоит, поскольку именно по логотипу и запоминают продукцию. Заказать фирменный стиль и логотип можно через интернет.

Компания кроме логотипа также заказывает бренд бук. Это по существу важный документ. В нем пишут о концепции бренда, его атрибуты, миссия и как можно использовать. Этот документ защищает права фирмы на владение созданным логотипом и защита от подделки.

Какая функция логотипов

При помощи специально разработанного значка компания обращает внимание на свои товары и не только. Если он создан с умом, то только взглянув на него, потребитель сразу должен понять, чем именно занимается эта фирма. Также, если знак понравится потребителям, то вызовет у них доверие. Это поможет улучшить продажи. Он обеспечивает визуальный контакт с потребителями.

Размещение фирменного знака

Логотип своей компании можно разместить на чем угодно. Например, на ручках, кружках, бигбордах, одежде, пакетах и так далее. Фирмы, которые предоставляют не товары, а услуги, могут создавать канцелярию со своим логотипом и дарить будущим партнерам. Кроме этого, каждый кто заказывает визитки обязательно рисует на них свое отличие.

Отсутствие бренд бука и последствия этого

Если компания не владеет бренд буком, то у нее могут возникнуть сложности. Например, при производстве рекламных буклетов и других атрибутов, могут возникнуть сложности с целевой аудиторией. Точнее, реклама может быть направлена не туда куда было задумано ранее. Если цвет логотипа будет сделан без использования бренд бука то цвета могут потемнеть или посветлеть и создать своеобразный плагиат на логотип конкурентов.

Фирменный стиль, цвет и шрифт тоже играют немаловажную роль. Каждый из этих элементов разрабатываются индивидуально под каждого заказчика. При помощи цвета разработчики пытаются максимально передать настрой и тип товаров. Фирменный шрифт и стиль помогают создать свою особенную надпись. Она будет представлять компанию на всех возможных носителях. Но, шрифт должен быть читабельным, а стиль вызывать приятные ощущения. Это и есть залог успеха для логотипа компании.