Проекционная витрина

Проекционная демонстрационная ячейка (виртуальная объемная видео витрина, видеоролики демонстрационная ячейка) — новый маркетинговый фигура, который акцентирует продукцию/услугу среди консервативных соперников. Проекционная демонстрационная ячейка – это лицо, который одет мембраной обратной проекции, вне экраном водворяется линейка, который показывает изваяние на экран.

Проекционная лицо и её индивидуальности

Проекционная витрина выделяется броским и отчетливым изображением. Угол осмотра, при тот или другой подражание остается таким а броским и диаметрально противоположным – 180о. Проекционные витрины могут иметься всякого габарита. И, что ценно, поместить проекционную витрину можно в произвольный прозрачной плоскости. Неоспоримое амбиция обратной проекции— притягивающее интерес содержание и её внешний характер.

Для передачи изображения живет изрядно вариантов: позволительно употреблять покров оборотной проекции и проекторы, модуль интерактивного взаимодействия или же touch-screen холст. Можно применять технологии для сотворения большой витрины сообразно отдельности или же комбинировать их.

Проекционная витрина Piazza Sempione компании «Фотодизайн Видеодосье» Пленочка обратной проекции оборачивает любую иллюзорную поверхность в численный экран. Про осуществлении также нужны проекторы, размещённые с обратной сторонки, мощные лампы коих совершают изваяние броским в хоть какое момент суток. Модуль интерактивного взаимодействия, кой создан в схемы оптического трекинга, распознает движения людей, около данном изображение разбирается в режиме настоящего медли.

Ещё один-одинехонек вариантом представлены воспринимающие экраны, коие реагируют для касание. Будто дотрагивается наполнения витрины, то альтернатив множество: виртуальный промоутер, мультимедийная презентация, маркетинговый ролик, проспект товаров и т. Д. Инструкция преуспевания содержится в привлекательном, ясном и активном изображении, бесхитростном и ясном интерфейсе.

Видео витрина адресует для себя интерес потребителя, вынуждает его застопорить и отдает ему совершенное представление о товаре, демонстрируя его с наилучшей стороны. Эффективность рекламы для видеовитрине значительно выше, чем у внешней рекламы вне кредит использования звука и большого изображения.