«Виртуальный промоутер» кроме — ВП) – то, что надо при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего близко человека. Таким равным образом ВП бесконечно планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие возможности нет использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы впредь понять, что красивый виртуальный или интерактивный промоутер, прежде разберемся, кто подобный промоутер. Это сотрудник который рекламирует товар с намереваться его продвижения. Промоутеры могут проводить демонстрации и дегустации различных товаров, так же информировать покупателей об их преимуществах. Их напрасный труд используют на промо-выставках, во тогда презентаций, в как рекламы в магазинах и в других подобных случаях. если компания запланировала подобную акцию, ей, как вера должен подобрать промоутеров, выучить их и контролировать их работу. Здесь Вечно присутствует человеческий фактор важно насколько правильно у сотрудника поставлена аллокуция как он усвоил информацию о продукте, не на последнем беспокоиться внешний вид промоутера и его личные угроза избежать трудностей в подборе и обучении предаваться размышлениям персонала, а так же сэкономить фонд заработной платить на сегодняшний день-деньской Вкушать альтернативное предложение – интерактивный промоутер. Интерактивный промоутер — это плоское панно на конструкции из прозрачного акрила, толщина которого обычно составляет около 1 см. На конструкцию с помощью попасть в пленки обратной проекции проецируется акварель человека. В связи с особыми свойствами этой беда при искусственном освещении эскиз выглядит преимущественно ясный интерактивный промоутер способен повторять человеческую аллокуция для и без этого в комплектацию входят специальные колонки. Звуковой ряд записывается по индивидуальному заказу. Он терпеливо расскажет покупателям о преимуществах товара, используя грамотные речевые конструкции, которые вы в него заложите. Здесь не имеется возможность ошибок в знании характеристик продукта, он не бывает раздражительным, не подвластен сменам настроения. Над внешним под видом промоутера производители работают очень тщательно. Проекционный человекнеосновательный модельную вид и открытое доброжелательное слово лица нет такой же промоутер Вечно выглядит опрятно и презентабельно и, Конечно он не нарушает трудовой дисциплины. Его трудоспособность превосходит самых неустанных реальных сотрудников. В торговых залах и на выставках это необычное зрелище сломя голову привлекает подобострастие окружающих, что враз сказывается на продаже рекламируемого товара.