Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование различных эмоциональных функций у человека. Простыми словами наверное значит, что медик опирается в своей труде на познания про формирование и правильную работу мозга. Такие сведения помогают найти предпосылки отставания или заморочек с развитием, а также подготовить специальные занятия, которые активизируют правильную работу той или другой психологической функции.  

Кто имеет возможность устремиться в Центр нейропсихологии?

  Сейчас занятия с нейропсихологом особенно востребованы для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга могут появляться по различным причинам, но к основным относятся:

  • травматизм в процессе родовой деловитости;
  • результаты недостаточного количества кислорода у фрукта во время утробного становления;
  • нехорошие результаты введения наркоза;
  • тяжкое движение болезней в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.

  Не менее негативное влияние делает смена особенностей социума, например, постоянные компьютерные игры подменяют обращение со сверстниками в реальном медли, сниженное количество времени провождения за пределами гаджетов.   Специалист оказывает помощь при таких нарушениях:

  1. задержка, повреждение речевого, психического становления. В таковой ситуации необходим также логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (элементарными словами заикание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. евнухоидизм недостатка внимания;
  8. трудности со школьным обучением.

  Особенности работы нейропсихолога   Методика коррекции спеца содержит в себе интеллектуальные и физические процедуры. Исцеление больных с нарушениями либо отставаниями в развитии проводится без назначения лекарственных препаратов.   Обязательное условие – обследование малеханького больного. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог не задействует автоматы, потому процесс полностью безопасен для детей. В главном ребенку предлагается исполнить различные поручения, к примеру, запомнить и воспроизвести последовательность из слов или предметов, набросать картину, сложить изваяние из фрагментов и почти все другое.   Внимание уделяется также необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и ранешнего становления пациента. Основываясь на полученных сведениях, спец сумеет изготовить выводы и найти предпосылки нарушений, создать коррекционный план занятий. Длительность напрямую находится в зависимости от почти всех причин, в том количестве критичности проблем, возраст.