Если вы намереваетесь открыть свой собственный престижный бренд или уже обладаете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего товара с поддержкою рекламных компаний, увеличения продаж и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый модный бренд имеет необходимость в хорошей рекламной стратегии, и совсем не принципиально, является ли он новичком или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы конкурировать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно увеличить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:

  • грамотная презентация собственного бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте либо даже добавили товар в корзину, однако не купили его),
  • программа лояльности (клубные карты, промоакции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще делают покупки в сети вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите анонсы, нужные «модные советы», оповещения о скидках, проводите презентации нового товара либо проводите разные конкурсы с подарками.