3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из окружающей среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Эта разработка позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять визуальные свойства конкретного объекта, а также она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Данная уникальная рекламная разработка, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе интерес, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

В каком месте используется 3D mapping, как и для чего

Можно смело утверждать, что в данный момент именно 3d mapping на зданиях считается тем единым направлением в рекламной промышленности, которое продолжает рскручиваться бешеными темпами, каждый день получая тысячи и тысячи почитателей.

Именно 3D mapping распространился по Интернету сотней различных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а количество самих видео растёт день ото дня.

Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве главного развлекательного момента для празднования Дня города, больших муниципальных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого крупного празднования, как фейерверк, стали подменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал постоянным посетителем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных мероприятий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных стендов, презентаций автомобилей и остальных продуктов.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием огромных праздников для безграничной аудитории района либо целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна находящегося вокруг пространства – особенно обширно используется проекция на стену.

Целые гала-шоу-программы, концерты, а также цирковые и даже театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций разной степени сложности.

Всё чаще стали появляться маркетинговые события, которые сделаны, прежде всего, с помощью 3D mapping, а затем уже остальных технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а также торговые центры, кафе, рестораны и другие общественные заведения стали творить интерактивные развлечения, которые приводят в восторг, как взрослых, так и детей.

Такое обширное распространение 3D mapping объясняется элементарно – он неповторим, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при поддержки обычных телесных объектов. Главная особенность предоставленной технологии – она визуальна, то есть, её можно снимать на видео, фотографировать и потом выкладывать в Веб либо элементарно показывать друзьям, знакомым, а это крайне принципиальная особенность в нашу эру соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или другом виде его можно использовать практически на всяком событии при условии тёмного времени суток или закрытого помещения.

Еще в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях различного вида.