железная дорога Любая железная дорога содержит пути, которые состоят из рельсов, скрепленных между собой, территорию прилегающую к железнодорожной трассе, на которой располагаются различные постройки и сооружения.

Если рассматривать железную дорогу с точки зрения истории, то можно вспомнить о том, времени когда по ней ходили только паровозы и локомотивы. В настоящее время на ней используются дизельные тепловозы, электровозы. Очень большими темпами развивается перевозка грузов товарными поездами. Скорость их движения, по сравнению с прошлым веком возросла в несколько раз, соответственно возросла тяговая мощность на единицу веса. Что касается пассажирских поездов, то с момента основания железных дорог главной целью при пассажирских перевозках было создание комфортных условий проезда. Во времена Советского Союза поезда повышенной комфортности отсутствовали.

Сейчас многие поезда имеют приставку фирменный. Что же подразумевается под словами фирменный поезд? Это означает повышение сервиса, комфортности и соответственно повышение цены в сравнении с рядовым тарифом приблизительно в среднем на 50%. У фирменного поезда всегда есть фирменное название (например, «Кавказ», «Украина»). В настоящее время ведется огромная работа по повышению комфортности условий для перевозки пассажиров, особенно следующих на большие расстояния. Сейчас многие комфортабельные поезда содержат элитные вагоны, которые оборудованы удобными откидными креслами, телевизорами, кондиционерами и т.д. В настоящее время уже существуют поезда не просто комфортабельные, а экстракомфортабельные, одним из ярких примеров таких поездов является поезд «Восточный экспресс». Комфортабельные вагоны обычно напоминают уютную двухкомнатную квартиру, содержащую все необходимые удобства. Поезда класса «Люкс» содержат ресторан, бар с барной стойкой и телевизором.
Мне хочется рассказать о Кемеровской железной дороге, которая вступила в действие в 1979 году. Она имеет свои особенности, исходя из своего места расположения. Эта является связующим звеном между шахтами и рудниками Кузнецкого угольного бассейна. Эта дорога включает до 50 железнодорожных станций. Ее особенностью является очень тяжелый график перевозок полезных ископаемых на соответствующие предприятия. Что касается пассажирских перевозок, то здесь ведется большая работа по созданию комфортных условий для пассажиров, которые путешествуют в поездах дальнего следования. С каждым годом возрастает спрос на пассажирские поезда с комфортабельными условиями для поездки.

Дата публикации: 13.03.2013, 18:28